SEO - продвижение



Продвижение в интернете - это привлечение потенциальных клиентов на Ваши интернет-ресурсы (сайты, группы в соц. сетях и др.). Поиск клиентов происходит через поисковые системы (Яндекс, Google и др.), а также через группы в социальных сетях (Vk, instagram и др.). Посетителей можно привлечь увеличивая видимость Вашего ресурса (SEO-продвижение), платно размещая рекламу или увеличивая лояльность аудитории (SMM).

Результатом любого вида продвижения является увеличение количества обращений от посетителей (лидов).

SEO - продвижение

SEO-продвижение - это вывод сайта на первые страницы поисковых систем. Рост позиций происходит благодаря работе над сайтом по наполнению контентом, улучшению технических характеристик и юзабилити. SEO позволяет привлечь трафик, который стоит дешевле рекламного.


Плюсы и минусы SEO-продвижения

  • ✔️ увеличение конверсии
  • ✔️ снижение стоимости лида
  • срок продвижения от 6 месяцев

Если Вы понимаете, что Ваше предложение интересно на рынке и Вы хотите снизить расходы на рекламу, то мы рекомендуем SEO-продвижение.


Получите консультацию по звонку
Заказать продвижение

SEO-продвижение сайтов

Выведем Ваш сайт на первые страницы Яндекс и Google.

 ✔️ Доработаем сайт и контент
 ✔️ Увеличим конверсию из посетителя в лид
 ✔️ Приведем аудиторию, которая не доверяет рекламным объявлениям
 ✔️ Больше не нужно платить за каждый переход (как в контекстной рекламе)

Алгоритм SEO - продвижения


В начале работы, наши специалисты приводят сайт к соответствию с техническими требованиями Яндекса и Google. После этого мы сообщаем поисковым системам о сайте.

Для того, чтобы сайт попал в ТОП-10, он должен быть удобным для посетителей. Что мы для этого делаем? Мы анализируем вебвизор и карту кликов. Создаем уникальный и интересный контент, дорабатываем уже существующий. Делаем структуру сайта логичной, удобной и интуитивно понятной для пользователя. В итоге Ваш сайт появляется на первых страницах поисковых систем.


Задачи, которые мы выполняем для продвижения Вашего сайта


В течение первого месяца:

выполняем первичные работы по SEO;
составляем семантическое ядро;
проводим анализ сайтов конкурентов и даем рекомендации;
составляем рекомендованную структуру сайта;
в конце месяца предоставляем отчет о проделанной работе и отчет по позициям сайта;
согласуем план работ на следующий месяц.





Со второго месяца и далее:

оптимизируем: title, meta-description, h1, ЧПУ-алиасы страниц сайта;
анализируем поведение пользователей (вебвизор, карта кликов, карта скроллинга, показатель отказов);
улучшаем юзабилити;
подготавливаем и оформляем контент;
дорабатываем и редактируем сайт;
настраиваем и подключаем Яндекс-турбо, подключаем Яндекс Диалоги;
регистрируем сайт в интернет-каталогах;
оформляем карточки организации на картах и в каталогах;
настраиваем и внедряем микроразметку.

В рамках продвижения над Вашим сайтом будут работать: программист (следит за технической составляющей), копирайтер (создает и редактирует тексты) и дизайнер (оформляет контент). Другие специалисты: веб-мастер, интернет-маркетолог, контент-менеджер.

В результате SEO-продвижения увеличится стабильный приток клиентов. Сайт станет удобным и информативным,
что увеличит конверсию из посетителей в лиды и, как следствие, снизит стоимость лида.

Яндекс и Google: сходства и различи


Поисковые системы - это самые крупные агрегаторы в интернете, обладающие
собственными правилами размещения и алгоритмами выдачи.


На сегодняшний день, в России 97% запросов приходятся на поисковые системы Яндекс и Google. Они имеют сходства: изменение поисковой выдачи происходит в результате апдейтов; ключевой фактор ранжирования сайтов - полезность контента для посетителя; есть фильтры и санкции на переоптимизацию и “черные” методы продвижения; высокочастотные коммерческие тематики вручную просматриваются асессорами; поисковая выдача для мобильных устройствах отличается от десктопной.

Также у Яндекс и Google есть свои особенности: у Яндекс: обычно сайты появляются по ключевым запросам с первого месяца; апдейты происходят в среднем раз в неделю; позиции фраз нестабильны и могут меняться от апдейта к апдейту; лучше справляется с русскоязычным контентом; более развернутые сниппеты (адрес, телефон, чат, статьи, изображения, отзывы); региональность добавляется в веб-мастере; имеются собственные сервисы, влияющие на техническую сторону сайта в поисковой выдаче (Турбо-страницы, Яндекс Диалоги). Соотношение выдачи по рекламе и SEO - 9 рекламных объявлений, от 10 до 15 сайтов по SEO.

У Google: новые сайты дольше ранжируются; сайты начинают занимать позиции в поисковой выдаче в среднем с третьего месяца; апдейты происходят каждый день; стабильные позиции фраз; лучше справляется с техническим контентом; в поисковую выдачу добавлен YouTube. Соотношение выдачи по рекламе и по SEO - 5 рекламных объявлений, 10 сайтов по SEO.

И это далеко не все сходства и различия. Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, как и правила размещения, приоритета ранжирования в поисковой системе. Работа SEO-специалиста заключается в том, чтобы соблюдать все эти правила, подстраиваться под алгоритмы (без ущерба для видимой составляющей сайта и улучшения невидимой).



Именно поэтому для получения результата мы рекомендуем заниматься продвижением сайта ежемесячно, то есть не менее 6 месяцев, следуя рекомендациям SEO-специалистов.

Какой канал привлечения клиентов актуален именно для Вашего бизнеса
в интернете?

Сделаем аудит и предложим оптимальную стратегию продвижения и рекламы Вашего бизнеса и сайта.

Получите консультацию по звонку
Заказать продвижение
Остались вопросы?

+7 (960) 279-42-37

Мы отвечаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 21:00